Этапы разработки логотипа

Логотип – это лицо компании. Он должен быть эффектным, лаконичным и уникальным. Но самое главное — узнаваемым. Логотип может быть детальным или абстрактным. Если есть фирменные цвета или талисманы, то нужно сказать об этом специалисту. Часто бывает, что в цвете логотип смотрится отлично, а когда печатается в черно-белом варианте, то не очень. Такого быть не должно. Необходимо рассматривать все варианты.

Этапы разработки логотипа:

1. Для начала автор идеи изучает вашу компанию, направление ее деятельности, цели. Руководствуясь этими данными, он создаст уникальный логотип, который подходит только вам.

2. Далее создается так называемый макет, который потом корректируется.

3. Четвертый этап включает в себя корректировку и советы с клиентом. Перед проверкой заказчику должны показать презентацию с подробными разъяснениями: почему применяются данные цвета или знаки.

4. После бесед с заказчиком вносится необходимые исправления и продукт получает конечный вид. Позже идет окончательная презентация, на которой показывают уже готовый логотип.

Таким образом, создание логотипа – это очень трудоемкая и кропотливая работа, требующая профессионализма. Поэтому поручите эту работу настоящему специалисту, который работает в этой сфере длительное время и имеет положительные отзывы и хорошую репутацию.