Преимущества

  • Увеличит аудиторию.
  • Привлечет новых клиентов и поможет обрести постоянных.
  • Привлечет клиента для покупки товара именно вашей компании.
  • Сделает покупку у вас быстрой.
  • Увеличит уровень продаж.

Landing page

Лендинг – этот вид сайта можно называть по разному: лендинг пейдж, целевая страница, одностраничный сайт, посадочная страница, страница приземления, продающий сайт, страница захвата и т.д.

Как правило, разработка лендинга занимает не много времени. Лендинг – это отличный вариант недорогого одностраничного сайта, который поможет в продвижении товара или услуги.

 

Наш подход

Наша команда разрабатывает адаптивные лендинги и адаптирует их как под мобильные устройства, так и под стационарные компьютеры. Если на руках имеется уже готовый дизайн, процесс верстки займет не более трех дней, при условии, что лендинг пейдж не содержит сложной анимации.

Современные лендинг страницы выделяются ярким дизайном и продающим текстом. Наша команда готова взять на себя как разработку дизайна лендинга, так и верстку посадочной страницы. В процессе работы мы учитываем все пожелания клиента, предлагаем эффективные варианты для высокой конверсии. Эффективность конверсии лендинга зависит от качества страницы, дизайна, конкуренции а так же УТП.

 

Этапы

  1. Заполенение брифа и тз.
  2. Разработка прототипа лендинг пейдж.
  3. Прототипирование и разработка дизайна лендинга.
  4. Утверждение и внесения правок.
  5. Верстка лендинга.
  6. Тестирование верстки сайта.
  7. Натяжка на CMS ( WordPress или 1С:Битрикс ).
  8. Перенос сайта на ваш домен и хостинг.

Цена

Стоимость разработки продающего сайта зависит от количества “экранов” и длины самого сайта.  Стоимость на разработку лендинг пейдж от 30000 рублей*, который включает стартовый набор услуг: 1 вариант макета, индивидуальный неадаптивный дизайн, кроссбраузерная верстка, настройка аналитических систем, анализирование рынка и конкурентов, копирайтинг продающих текстов, месяц бесплатной поддержки.

Для более детального и подробного расчета стоимости используйте бриф, чтобы правильно сформулировать свою задачу и предпочтения.