Нейминг

 

Разработка названия для продукции или компании, казалось бы, что может быть проще. Однако, процедура нейминга требует аналитического и творческого подхода. Успешные коммерческие названия не возникают просто так, и не рождаются сами по себе, не выбираются на открытом конкурсе. За каждым названием стоит долгий процесс его разработки. Удачное название будет выделять вас среди конкурентов, будет легко запоминаться.

Нейминг торговой марки и нейминг компании значительно отличаются по своим принципам. Успешным неймингом для торговой марки считается уникальность, обращение к определенной целевой аудитории, выделение преимуществ перед производителями подобной продукции. Для нейминга компании важную роль играют аспекты отображающие сферу деятельности, созвучность названия, ассоциативность.

 

Наш подход

 

Команда наших профессионалов готова заняться неймингом и предложить вам несколько оригинальных и интересных вариаций. Мы разработаем эффективное название с учетом всех маркетинговых правил, психологии покупателей и других особенностей. От нейминга компании напрямую зависит ее успешность, развитие, узнаваемость и прибыльность.

Этапы

  1. Анализ. Перед началом работы с названием компании необходимо: ознакомиться с деятельностью организации, преимущества и отличия перед конкурентами, определиться с целевой аудиторией.
  2. Критерии. После анализа выбирается направление и утверждаются критерии позиционирования.
  3. Варианты. Исходя из выбранных критериев, выполняется подборка вариантов отвечающих правилам нейминга.
  4. Отбор. Согласование с клиентом подобранных вариантов, и выбор определенного названия.
  5. Выбор. Отобранный и окончательный вариант нейминга проходит юридическую проверку на наличие всех соблюдённых требований.

 

Цена

Разработка нейминга начинается от 20000 руб.

Для более детального и подробного расчета стоимости используйте бриф, чтобы правильно сформулировать свою задачу и предпочтения.

заказать